Вход / Регистрация
 
Корзина  
всего товаров 0
на сумму 0 руб.
[корзина пустая]
Нет товаров
сумма скидки 0 руб.
сумма заказа 0 руб.
Оформить Очистить
Центр рулевыхмеханизмов 
Центр рулевыхмеханизмов 
Телефоны
+7 (343) 383-17-17 
+7 (922) 188-59-98 
+7 (922) 294-62-18 Ремзона
Заказать звонок

Заказать звонок

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями
Рулевые рейки Ремонт реек Насосы ГУР Ремкомплекты Сальники Разное
Посетителям
Главная О компании Оптовый отдел Диагностика на стенде Доставка и оплата Рассрочка Скидка Контакты Гарантия Заказать Статьи Фотогалерея
Ремонт рулевых реек в Екатеринбурге / Что такое сервотроник?

Что такое сервотроник?

Дополнительный комфорт и безопасность привнесли системы, регулирующие усилие на руле в зависимости от скорости. Пример - "Сервотроник", устанавливаемый на "Ауди". В верхней части распределителя находится так называемая камера обратного действия. В ней двигается поршень, связанный с золотником.

Представим, что водитель поворачивает направо. Золотник открывает путь жидкости к силовому цилиндру, помогающему рейке поворачивать колеса. Одновременно масло через электромагнитный клапан (им управляет электронный блок, получающий информацию от датчика скорости) начинает поступать в камеру обратного действия. Один из перепускных клапанов открывается, возникает разница давлений, и поршень, опускаясь, ограничивает ход золотника. Давление в силовом цилиндре гидроусилителя падает, а усилие на руле, напротив, возрастает. Когда водитель перестает крутить баранку - золотник и обратный клапан закрываются.

При повороте влево открывается другой перепускной клапан, а поршень поднимается, вновь корректируя передвижение золотника, давление стравливается в другой части силового цилиндра.

При парковке и движении черепашьим шагом (примерно до 20 км/ч) электромагнитный клапан, ограничивающий подачу жидкости в камеру обратного действия, закрыт - руль можно повернуть одним пальцем. С ростом скорости клапан постепенно открывается и усилие на штурвале возрастает.

Устройство работает эффективно и надежно. Но гидравлический насос забирает силы у двигателя, а значит, тот съедает лишнее топливо, вредит экологии. Особенно нежелателен такой "нахлебник" маломощным моторам. Конструкторы нашли иное решение: давление рабочей жидкости нагнетает электрический насос. Блокуправления получает информацию от датчиков вращения руля и скорости автомобиля.

Производители скрупулезно подсчитали, что благодаря электрогидравлическим усилителям автомобиль экономит около 0,2 л/100 км. Немаловажно, что инженерам проще подбирать характеристики, настраивать устройство для конкретной модели.

Вернуться назад

Контакты

Установочный центр:

Установочный центр:

Екатеринбург, ул. Московский тракт 9-км., д.16Б
Пн. - Пт. – с 10:00 до 19:00
Сб. – с 10:00 до 15:00
Вс. – с 10:00 до 15:00
+7 (343) 383-17-17  +7 (922) 188-59-98  +7 (922) 294-62-18 Ремзона

focus82@bk.ru
Заказать звонок

Заказать звонок

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями

Навигация

Главная
О компании
Оптовый отдел
Наши партнеры

Для покупателя

Диагностика
3D развал-схождение
Доставка и оплата
Гарантия
Контакты

Мы в сетях

Принимаем к оплате

Copyright © Релюкс 2014-2019
Все права защищены
Разработка сайта Веб-студия GloryStar
CMS SiteEdit
Яндекс.Метрика

Задать вопрос по товару

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями